Ребята из Коммуникационного агентства Апрель запустили супер-флешмоб #нейробренд. Суть флешмоба в том, чтобы с помощью нейросети Midjourney (или любой другой) представить бренд компании в человеческом облике. 
 
Итак, знакомьтесь. 
Ее имя — Плуз. ? 
 
Она неутомимо ищет приключений, новых знакомств и всегда готова придти на выручку тем, кому нужна помощь по любым техническим вопросам. Не зря вокруг неё так много людей. Все эти люди — олицетворение наших дорогих и любимых клиентов и Плуз находится рядом с ними. ❤ 
 
Вы подпитываете ее, заряжаете, обучаете, задаете огромное количество вопросов. 
 
И именно Вы — главные участники флешмоба от лица нашего бренда, уважаемые клиенты! 
 
#нейробренд #Плуз #plooza