Автофакты
Автофакты

Одна из венгерских команд по трак-триалу использует для перевозки своего грузовика-вездехода необычный автобус. За основу взят Ikarus 280 «гармошка». Кузов прицепной секции обрезали, переделав ее в автовоз. Переделанный таким образом сочлененный автобус способен перевозить гоночный грузовик, запчасти и персонал команды. Примечателен сам факт использования в таком качестве не грузовика, а автобуса.

image
image
image

Китайский внедорожник Haval Xianglong, сделанный по принципу БелАЗа. Двигатель новой модели от компании Great Wall Motors передает крутящий момент не на колеса, а на генератор, который питает батарею. Электричество же из батареи питает два электромотора, которые установлены на передних и задних колесах. Младшая версия внедорожника оснащена 1,5-литровым бензиновым агрегатом и двумя электромоторами – 95 л.с. на передних колесах и 204 л.с. на задних. Старшая версия Xianglong получила тот же бензиновый двигатель и задний электродвигатель, однако на передних колесах установлен электромотор помощнее - 109 л.с. На электротяге автомобиль способен проехать 105 км.

image
image
image

Его представили на открывшейся 6 июня выставке «Белагро-2023». Выглядит аппарат необычно. Оригинальная массивная рама, огромный бензобак с эмблемой Belarus, колеса и светотехника от трактора. Серийно его выпускать не собираются. Это всего лишь выставочный макет, шоу-стоппер, приковывающий внимание публики.

image

Как бы выглядел тягач BMW, если бы...

image

Зарядка электромобиля в гараже, Нью-Йорк, 1911 год. Как тебе такое, Илон Маск?

image
Наверх